Дом Благополучие Что случилось, когда мне пришлось положиться на доброту незнакомцев

Что случилось, когда мне пришлось положиться на доброту незнакомцев

Оглавление:

Anonim

После 20 минут споров с представителями ирландской авиакомпании, моя жена, Эмили, ударила кулаком по подушке и повесила трубку. Она повернулась и покачала головой, но я уже знал по моим собственным бесплодным попыткам ранее. Мы не собирались получать возмещение за наши билеты, и новые рейсы обратно в США с уведомлением за один день обойдутся дороже, чем на наших чековых и сберегательных счетах.

Наше плохое планирование настигло нас. Мы понятия не имели, как нам добраться домой на следующий день, но сначала нам нужно было одеться на свадьбу, которая началась через несколько минут внизу в 400-летнем валлийском особняке, принадлежавшем британской королевской семье. Я боролся с желанием запаниковать, пытаясь подавить страх, трепещущий в моем животе.

«Давай просто разберемся с этим позже», - сказал я, поправляя галстук. «Мы не знаем, что делаем. Может быть, кто-то здесь может помочь нам пройти наш путь назад.

Эмили согласилась. Мы старались не думать об этом, чтобы жить моментом.

«Ты шутишь!» Сказал он, когда я сказал ему, затем покачал головой. «Я не знаю, почему я удивлен».

У меня в кошельке было несколько монет евро и купюра в 20 долларов США - все еще эквивалентно примерно 5 фунтам - но я все это предложил. Он сделал выбор в пользу евро, сказав, что ему не нужны американские деньги. Я думаю, что он почувствовал, что на данный момент нам нужны все десять центов, которые мы можем сэкономить.

Той ночью мы были слишком уставшими, чтобы покинуть отель, и к тому времени, когда Эмили и я решили, что мы голодны, ресторан внизу закрывался. Должно быть, мы выглядели столь же осажденными, как и мы, потому что официантка сжалилась и оставила место открытым для нас немного дольше. Теперь мы полностью жили по воле людей, которых никогда не встречали и никогда больше не увидим.

Связанный: я хотел, чтобы Uber увидел, как незнакомцы могут повлиять на мою жизнь

***

Из Манчестера мы вылетели в Нью-Йорк, где провели однодневную остановку. Это могло быть ужасно - больше денег было потрачено на еду и гостиницу, больше тащило наши чемоданы с мутными глазами и измученными - но мы решили думать о ночи как о шансе для еще одного мини-отпуска. Эмили никогда не была в Нью-Йорке, и с учетом счетов по кредитным картам, которые мы собирали, мы знали, что, вероятно, больше не будем путешествовать в ближайшее время.

Я написала сообщение единственному человеку, которого я знала в городе, старому другу по работе, который переехал в город. На следующее утро она готовилась к своей собственной поездке и не смогла присоединиться к нам, но перестала собирать вещи достаточно долго, чтобы предлагать не туристические предложения и дать нам несколько вариантов мест, где можно поесть в Квинсе, где мы остановились. Конечно, тайваньское место, которое мы выбрали из списка, было дешевым, но все же выдающимся, особенно «хамбергер», который выглядел так, будто кто-то на кухне прочитал смутное описание классического американского сэндвича и воссоздал его со свиным животом, маринованными овощами, паровыми булочками и все остальное было под рукой. Наша официантка была шокирована и восхищена тем, сколько я съела. Я чувствовал себя мрачно, ругая себя за то, как далеко зашла поездка, и как бы глупо это ни было, гордое удивление сервера подбодрило меня.

Когда наступила ночь, мы шли через карман азиатских ресторанов и винных погребов и производили рынки, ища станцию ​​метро, ​​квартал за кварталом, пока тротуары были в основном пусты. Нервничая и потерянная, мы продолжали исходить из предположения, что в конце концов что-нибудь натолкнемся - на станцию ​​метро, ​​классный магазин, где мы могли бы купить сувениры для детей, какой-нибудь исторический памятник, - но это были просто авторемонтные мастерские и кредиторы по зарплатам. Пожилой мужчина в янтарных солнечных очках, несмотря на темноту, повернул за угол и направился к нам, его рука связалась с бежевой пылесосом с глазами.

«Могу я погладить вашу собаку?» - спросила Эмили.

Старик с комично преувеличенным акцентом королевы, казалось, был в восторге от того, что с ним можно было поговорить, и было очевидно, что ему нигде не нужно быть через полчаса, а потом 45 минут, он идет о собаках, тренировке послушания. и насколько умным был его глупо выглядящий пекинес.

Мы наконец расстались и взяли Lyft в Манхэттен. Проходя через мост 59-й улицы, город сверкал впереди нас в темноте, словно драгоценные камни, нанизанные на невероятно высокие башни. Это было даже более впечатляющим, чем мы ожидали. Окруженные впечатляющими небоскребами, а также знаками и достопримечательностями, которые мы видели тысячу раз во время начальных титров Saturday Night Live, мы забыли о наших маленьких спорах, ноющих ногах и банковском балансе. Это был еще один приятный момент, которым мы просто поделились с другим незнакомцем, помогающим нам в нашем путешествии.

На следующий день мы вылетели в Бостон, а затем вернулись домой без дальнейших неприятностей. На работе Эмили не было печали о том, что она пережила свой отпуск, и дети позаботились о том, чтобы наши собаки не пропустили ни еды, ни разрушили дом.

Потребовалось около года, чтобы погасить долг по кредитной карте, к которому прибавилось наше плохое планирование. Однако теперь, когда мы смотрим на фотографии из поездки, мы видим улыбки и хорошие времена. То, что было смехотворно напряженным в данный момент, теперь смешно. И когда мы думаем о поездке, мы думаем о прекрасных воспоминаниях, которые мы оставили с некоторыми из наших самых близких друзей. Но мы также думаем о новых друзьях, которых мы встретили на этой долгой, сумасшедшей дороге домой: шумных таксистов, милосердных официанток, незнакомцев, с которыми у нас были отличные разговоры, добрых людей, которые могли сделать нашу ситуацию ужасной, но вместо этого сделали ее чем-то, что мы буду лелеять навсегда.

Если бы мы применили холодные рассуждения к нашим планам путешествий, мы бы даже не были там.

Несколько ночей назад мы навещали супружескую пару и еще одного друга, который пошел на их свадьбу, когда разговор перешел на Уэльс.

«Я бы хотела вернуться», - задумчиво сказала Эмили, когда мы вспомнили. «За исключением того, что я планирую нашу поездку немного лучше в следующий раз».

Эта статья впервые появилась в ноябрьском выпуске журнала SUCCESS за 2017 год.